Новости

Безопасность детей – главная задача для взрослых!

27.05.2020
Летние каникулы – самое чудесное для детей время в году. Но в то же время лето – это время, когда опасность таится в воде, в лесу, на пляже, на спортивной и детской площадках, особенно это касается детей младшего школьного возраста и дошкольников. А чтобы не произошло неприятных и опасных происшествий с детьми, необходимо соблюдать правила безопасности.

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявления и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме»

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
    АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛОМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДМИТРОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

     

    ПРОЕКТ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     

    "______"_________________ 2020г № _____

     

    Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявления и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме»

     

    В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 27.12.2018 № 558-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации в части упорядочения норм, регулирующих переустройство и (или) перепланировку помещений в многоквартирном доме», в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности администрация Соломинского сельского поселения П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

    1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме» (далее – административный регламент) согласно приложения.

    2. Постановление администрации Соломинского сельского поселения от 06 июня 2012г №53 «Об утверждении административного регламента Администрации Соломинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» считать утратившим силу.

    3. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте Соломинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области:________________

    4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

     

    Глава сельского поселения Н.Н.Лавров

     

     

     

     ПРИЛОЖЕНИЕ

    к Постановлению администрации

    Соломинского сельского поселения

    Дмитровского района Орловской области

    от ____________ 2020г № ____

     

    Административный регламент

    по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявления и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме»

     

    1. Общие положения

     

    1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (далее – административный регламент, муниципальная услуга) определяет порядок, стандарт и сроки при предоставлении муниципальной услуги.

    1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются: наниматель, либо собственник жилого (нежилого) помещения в многоквартирном доме (физическое или юридическое лицо), имеющий намерение провести переустройство и (или) перепланировку жилого (нежилого) помещения в многоквартирном доме.

    Представлять интересы заявителя имеют право:

    Ø от имени физических лиц:

    - представители, действующие в силу полномочий, основанных
    на доверенности;

    - опекуны недееспособных граждан;

    - законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет.

    Ø от имени юридического лица:

    - лица, действующие в соответствии с законом или учредительными документами от имени юридического лица;

    - представители юридического лица в силу полномочий на основании доверенности.

    1.1. Информация о месте нахождения, администрации Соломинского сельского поселения (далее – администрация), предоставляющей муниципальную услугу, организации, участвующей в предоставлении услуги (далее – Организации) и не являющихся многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты (далее – сведения информационного характера) размещаются:

    на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги (в доступном для заявителей месте), на официальном Интернет-сайте муниципального образования «Соломинское сельское поселение»: ____________________________;

    - на сайте Государственного бюджетного учреждения Орловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - ГБУ ОО «МФЦ»): ____________________;

    - на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области (далее - ПГУ ОО) / на Едином портале государственных услуг (далее – ЕПГУ):

    / www.gosuslugi.ru.

    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     

    2.1. Полное наименование муниципальной услуги - Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.

    Сокращенное наименование: «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме».

    2.2. Муниципальную услугу предоставляет: администрация Соломинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме.

    В приеме документов и выдаче результата по предоставлению муниципальной услуги также участвует: ГБУ ОО «МФЦ», Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области.

    Заявление на получение муниципальной услуги с комплектом документов принимаются:

    1) при личной явке:

    -в администрацию;

    -в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах ГБУ ОО «МФЦ»;

    2) без личной явки:

    - почтовым отправлением в администрацию;

    - в электронной форме через личный кабинет заявителя на едином портале государственных услуг (далее – ЕПГУ).

    Заявитель может записаться на прием для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги следующими способами:

    1) по телефону администрации;

    3) посредством сайта администрации.

    Для записи заявитель выбирает любую свободную для приема дату и время в пределах установленного в администрации или ГБУ ОО «МФЦ» графика приема заявителей.

    2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: направление решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.

    Результат предоставления муниципальной услуги предоставляется (в соответствии со способом, указанным заявителем при подаче заявления и документов):

    1) при личной явке:

    в администрации сельского поселения;

    в ГБУ ОО «МФЦ»;

    2) без личной явки:

    почтовым отправлением в администрацию;

    в электронной форме через личный кабинет заявителя на ЕПГУ.

    2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 19 рабочих дней даты поступления (регистрации) заявления в администрацию.

    2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

    - Конституция Российской Федерации от 12.12.1993г;

    - Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;

    - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

    - Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

    - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»);

    - Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» ;

    - Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

    - Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;

    - Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

    - Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13.04.2012 № 107 «Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» .

    2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

    1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту;

    2) документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;

    3) копии учредительных документов (в случае если копии не удостоверены нотариально, представляются оригиналы учредительных документов) (при обращении юридического лица);

    4) документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (в случае необходимости);

    5) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

    6) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

    7) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).

    В соответствии с частью 2 статьи 40 Жилищного кодекса Российской Федерации в случае, если реконструкция, переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, на такие реконструкцию, переустройство и (или) перепланировку помещений должно быть получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме.

    В соответствии с частью 2 статьи 41 Жилищного кодекса Российской Федерации изменение размера общего имущества в коммунальной квартире путем ее переустройства и (или) перепланировки возможно только с согласия всех собственников комнат в данной квартире.

    2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

    Администрация в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги запрашивает следующие документы:

    1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое (нежилое) помещения в многоквартирном доме, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

    2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого (нежилого) помещения в многоквартирном доме;

    3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или многоквартирный дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

    Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте административного Регламента, по собственной инициативе.

    Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:

    1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

    2. представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) перечень документов Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

    3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации (за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включенных в перечни, предусмотренные частью 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ, а также документов и информации, предоставляемых в результате оказания таких услуг;

    - представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

    - изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

    - наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления или муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

    - истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

    - выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

    2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги с указанием допустимых сроков приостановления в случае, если возможность приостановления предоставления муниципальной услуги предусмотрена действующим законодательством.

    Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

    2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в следующих случаях:

    1) в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, либо наименование юридического лица, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги;

    2) текст в заявлении не поддается прочтению;

    3) заявление подписано не уполномоченным лицом.

    2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

    1) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства РФ;

    2) непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых установлена ч. 2.1. ст. 26 Жилищного кодекса Российской Федерации;

    3) представления документов в ненадлежащий орган.

    2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

    2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

    2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет в администрации:

    - при личном обращении – 1 рабочий день с даты поступления;

    - при направлении запроса почтовой связью в администрацию - 1 рабочий день с даты поступления;

    - при направлении запроса на бумажном носителе из МФЦ в администрацию – 1 рабочий день с даты поступления документов из ГБУ ОО «МФЦ» в администрацию;

    - при направлении запроса в форме электронного документа посредством ЕПГУ (при наличии технической возможности) – 1 рабочий день с даты поступления.

    2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    2.14.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях администрации или в МФЦ.

    2.14.2. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно. На территории, прилегающей к зданию, в которых размещены МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

    2.14.3. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам.

    2.14.4. Здание (помещение) оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование администрации, а также информацию о режиме её работы.

    2.14.5. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.

    2.14.6. В помещении организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.

    2.14.7. При необходимости работником МФЦ, администрации инвалиду оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

    2.14.8. Вход в помещение и места ожидания оборудованы кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов для вызова работника, ответственного за сопровождение инвалида.

    2.14.9. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

    2.14.10. Оборудование мест повышенного удобства с дополнительным местом для собаки-проводника и устройств для передвижения инвалида (костылей, ходунков).

    2.14.11. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

    2.14.12. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.

    2.14.13. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями) и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения муниципальной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационными стендами, содержащими актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, и информацию о часах приема заявлений.

    2.14.14. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

    2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

    2.15.1. Показатели доступности муниципальной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):

    1) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;

    2) наличие указателей, обеспечивающих беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется услуга;

    3) возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге в администрации, МФЦ, по телефону, на официальном сайте органа, предоставляющего услугу, посредством ЕПГУ;

    4) предоставление муниципальной услуги любым доступным способом, предусмотренным действующим законодательством;

    5) обеспечение для заявителя возможности получения информации о ходе и результате предоставления муниципальной услуги с использованием ЕПГУ.

    2.15.2. Показатели доступности муниципальной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):

    1) наличие инфраструктуры, указанной в пункте 2.14;

    2) исполнение требований доступности услуг для инвалидов;

    3) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

    2.15.3. Показатели качества муниципальной услуги:

    1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

    2) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;

    3) осуществление не более одного обращения заявителя к должностным лицам администрации или работникам МФЦ при подаче документов на получение государственной услуги и не более одного обращения при получении результата в администрации или в МФЦ;

    4) отсутствие жалоб на действия или бездействия должностных лиц администрации, поданных в установленном порядке.

    2.15.4. После получения результата услуги, предоставление которой осуществлялось в электронном виде через ЕПГУ, либо посредством МФЦ, заявителю обеспечивается возможность оценки качества оказания услуги.

    2.16. Перечисление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

    2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

    2.17.1. Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях ГБУ ОО «МФЦ» при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ОО «МФЦ» и администрации.

    2.17.2. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется при технической реализации услуги посредством ЕПГУ.

     

    3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
    процедур, требования к порядку их выполнения

     

    3.1. Предоставление муниципальной услуги регламентирует порядок согласования переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и включает в себя следующие административные процедуры:

    - прием и регистрация документов, необходимых для оказания муниципальной услуги – 1 рабочий день

    - рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги – 15 рабочих дней;

    - издание решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме – 2 рабочих дня;

    - направление решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме – 1 рабочий день.

    Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок – схеме, представленной в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

    3.1.2. Прием и регистрация документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.

    3.1.2.1. Основание для начала административной процедуры: поступление
    в администрацию заявления и документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

    3.1.2.2. Содержание административного действия, продолжительность
    и (или) максимальный срок его выполнения: должностное лицо принимает представленные (направленные) заявителем заявление и документы и регистрирует их в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации не позднее 1 рабочего дня с даты поступления.

    При поступлении заявления (запроса) заявителя в электронной форме через ПГУ ОО, либо ЕПГУ специалист, наделенный в соответствии с должностным регламентом функциями по приему заявлений и документов через Портал, формирует комплект документов, поступивших в электронном виде.

    Заявителю должностным лицом выдается расписка в получении документов, копий документов с указанием их перечня и даты получения, фамилии и должности принявшего документы должностного лица. Датой получения документов считаются дата представления полного комплекта документов.

    Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.

    3.1.2.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо администрации, ответственное за делопроизводство.

    3.1.2.4. Критерием принятия решения является соответствие заявления требованиям, установленным пунктом 2.9 настоящего административного регламента.

    3.1.2.5. Результат выполнения административной процедуры: регистрация (отказ в регистрации) заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.

    3.1.3. Рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги.

    3.1.3.1. Основание для начала административной процедуры: поступление заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу, ответственному за формирование проекта решения, после регистрации указанных документов.

    3.1.3.2. Содержание административного действия (административных действий), продолжительность и (или) максимальный срок его (их) выполнения:

    3.1.3.2.1. Проверка документов на комплектность и достоверность, проверка сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, в целях оценки их соответствия требованиям и условиям на получение муниципальной услуги, а также формирование проекта решения по итогам рассмотрения заявления и документов в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.

    3.1.3.2.2.Формирование, направление межведомственного запроса (межведомственных запросов) (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента) в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и получение ответов на межведомственные запросы в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.

    3.1.3.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо, ответственное за формирование проекта решения.

    3.1.3.4. Критерий принятия решения: наличие / отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента.

    В случае неполучения от заявителя документа и (или) информации, необходимой для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации в срок, установленный уведомлением администрации, должностное лицо, ответственное за формирование проекта решения готовит проект уведомления заявителю об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.

    3.1.3.5. Результат выполнения административной процедуры: подготовка проекта решения о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги.

    3.1.4. Издание решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.

    3.1.4.1. Основание для начала административной процедуры: представление должностным лицом, ответственным за формирование проекта решения, проекта решения должностному лицу, ответственному за принятие и подписание соответствующего решения.

    3.1.4.2. Содержание административного действия (административных действий), продолжительность и (или) максимальный срок его (их) выполнения:

    - рассмотрение проекта решения, а также заявления и представленных документов должностным лицом, ответственным за принятие и подписание соответствующего решения (о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги), в течение 2 рабочих дней с даты окончания второй административной процедуры.

    3.1.4.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо, ответственное за принятие и подписание соответствующего решения.

    3.1.4.4. Критерий принятия решения: наличие / отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента.

    3.1.4.5. Результат выполнения административной процедуры: подписание лицом, ответственное за выполнение административной процедуры решения о предоставлении услуги или уведомления об отказе в предоставлении услуги.

    3.1.5. Направление решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.

    3.1.5.1. Основание для начала административной процедуры: подписание решения о предоставлении услуги или уведомления об отказе в предоставлении услуги, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

    3.1.5.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:

    Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует результат предоставления муниципальной услуги: положительное решение или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги не позднее 1 рабочего дня с даты подписания лицом, ответственное за выполнение административной процедуры решения о предоставлении услуги или уведомления об отказе в предоставлении услуги.

    Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, направляет результат предоставления муниципальной услуги способом, указанным в заявлении не позднее 1 рабочего дня с даты подписания лицом, ответственное за выполнение административной процедуры решения о предоставлении услуги или уведомления об отказе в предоставлении услуги.

    3.1.5.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо, ответственное за делопроизводство.

    3.1.5.4. Результат выполнения административной процедуры: направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным в заявлении.

    3.2. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме

    3.2.1. Предоставление муниципальной услуги на ЕПГУ и ПГУ ОО осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

    3.2.2. Для получения муниципальной услуги через ЕПГУ или через ПГУ ОО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).

    3.2.3. Муниципальная услуга может быть получена через ПГУ ОО, либо через ЕПГУ следующими способами:

    с обязательной личной явкой на прием в администрацию сельского поселения /МФЦ;

    без личной явки на прием в администрацию/МФЦ.

    3.2.4. Для получения муниципальной услуги без личной явки на приём в администрацию/МФЦ заявителю необходимо предварительно оформить усиленную квалифицированную электронную подпись (далее – ЭП) для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на ПГУ ОО или на ЕПГУ.

    3.2.5. Для подачи заявления через ЕПГУ или через ПГУ ОО заявитель должен выполнить следующие действия:

    пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

    в личном кабинете на ЕПГУ или на ПГУ ОО заполнить в электронном виде заявление на оказание муниципальной услуги;

    в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в администрации– приложить к заявлению электронные документы;

    в случае, если заявитель выбрал способ оказания муниципальной услуги без личной явки на прием в администрацию:

    - приложить к заявлению электронные документы, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью;

    - приложить к заявлению электронные документы, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса (в случаях, если в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в отношении документов установлено требование о нотариальном свидетельствовании верности их копий);

    - заверить заявление усиленной квалифицированной электронной подписью, если иное не установлено действующим законодательством.

    направить пакет электронных документов в администрацию посредством функционала ЕПГУ или ПГУ ОО.

    3.2.6. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ОО, либо через ЕПГУ производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ОО или ЕПГУ.

    3.2.7. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ОО, либо через ЕПГУ, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и электронные документы заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо администрации выполняет следующие действия:

    формирует проект решения на основании документов, поступивших через ПГУ ОО, либо через ЕПГУ, а также документов (сведений), поступивших посредством межведомственного взаимодействия, и передает должностному лицу, наделенному функциями по принятию решения;

    после рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги) заполняет предусмотренные формы о принятом решении и переводит дело в архив;

    уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в Личный кабинет заявителя.

    3.2.8. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ОО, либо через ЕПГУ, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и электронные документы не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо администрации сельского поселения /МФЦ выполняет следующие действия:

    В день регистрации запроса формирует через АИС «Межвед ОО» приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес администрации, в которую необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС «Межвед ОО» дело переводит в статус «Заявитель приглашен на прием». Прием назначается на ближайшую свободную дату и время в соответствии с графиком работ.

    В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС «Межвед ОО» в течение 30 календарных дней, затем должностное лицо администрации, наделенное, в соответствии с должностным регламентом, функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ОО, либо через ЕПГУ переводит документы в архив АИС «Межвед ОО».

    Заявитель должен явиться на прием в указанное время. В случае, если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев должностное лицо администрации, ведущее прием, отмечает факт явки заявителя в АИС «Межвед ОО», дело переводит в статус «Прием заявителя окончен».

    После рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ОО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ОО».

    Должностное лицо администрации уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: в письменном виде почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя в администрации, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет ПГУ ОО или ЕПГУ.

    3.2.9. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, и отвечающих требованиям, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных усиленной квалифицированной электронной подписью, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ОО или ЕПГУ.

    В случае, если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и документы не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата личной явки заявителя в администрацию с предоставлением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, и отсутствия оснований, указанных в пункте 2.10. настоящего административного регламента.

    Информирование заявителя о ходе и результате предоставления муниципальной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенный на ПГУ ОО, либо на ЕПГУ.

    3.2.10. Администрация сельского поселения /МФЦ при поступлении документов от заявителя посредством ПГУ ОО или ЕПГУ по требованию заявителя направляет результат предоставления услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение (в этом случае заявитель при подаче запроса на предоставление услуги отмечает в соответствующем поле такую необходимость)

    Выдача (направление) электронных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю осуществляется в день регистрации результата предоставления муниципальной услуги администрацией.

    3.3. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

    3.3.1. В случае подачи документов в администрацию посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

    а) определяет предмет обращения;

    б) удостоверяет личность заявителя или личность и полномочия законного представителя заявителя – в случае обращения физического лица;

    удостоверяет личность и полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя – в случае обращения юридического лица или индивидуального предпринимателя;

    в) проводит проверку правильности заполнения обращения;

    г) проводит проверку укомплектованности пакета документов;

    д) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за муниципальной услугой;

    е) заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);

    ж) направляет копии документов и реестр документов в администрацию:

    - в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в МФЦ;

    - на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.

    По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.

    3.3.2. При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) посредством МФЦ должностное лицо администрации, ответственное за выполнение административной процедуры, передает специалисту МФЦ для передачи в соответствующее МФЦ результат предоставления услуги для его последующей выдачи заявителю:

    - в электронном виде в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю;

    - на бумажном носителе - в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю, но не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления услуги.

    Срок направления документов на бумажных носителях может быть увеличен или уменьшен в зависимости от временных затрат на доставку документов в МФЦ, но не может превышать общий срок предоставления услуги.

    Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от администрации сельского поселения по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее двух дней с даты их получения от администрации сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка или посредством смс-информирования), а также о возможности получения документов в МФЦ.

    4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     

    4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

    Текущий контроль осуществляется ответственными специалистами администрации по каждой процедуре в соответствии с установленными настоящим административным регламентом содержанием действий и сроками их осуществления, а также путем проведения главой администрации проверок исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.

    4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

    В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки.

    Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным контролирующим органом.

    При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

    Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации.

    О проведении проверки издается правовой акт руководителя контролирующего органа о проведении проверки исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.

    По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.

    По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.

    4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

    Должностные лица, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдением требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдением сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.

    Руководитель администрации несет персональную ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги.

    Работники администрации при предоставлении муниципальной услуги несут персональную ответственность:

    - за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

    - за действия (бездействие), влекущие нарушение прав и законных интересов физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

    Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

    Контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется директором МФЦ.

     

    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

    а также должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

     

    5.1. Заявители либо их представители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

    5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение, действие (бездействие) Администрации, должностного лица, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в том числе:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуге;

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    6.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

    6.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем либо его представителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

    При необходимости в подтверждение своих доводов заявитель либо его представитель прилагает к жалобе необходимые документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, либо их копии.

    В письменной жалобе в обязательном порядке указывается:

    - наименование органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

    - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо его представителя, полное наименование юридического лица;

    - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю либо его представителю;

    - суть жалобы;

    - подпись заявителя либо его представителя и дата.

    6.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона № 210-ФЗ, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если указанные информация и документы не содержат сведения, составляющих государственную или иную охраняемую тайну.

    6.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    6.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены. Ответ на жалобу не дается в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    6.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

    2) отказывает в удовлетворении жалобы.

    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    6.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

     

     

     


    Приложение № 1

    к Административному регламенту

    по предоставлению муниципальной услуги

    «Прием заявления и выдача документов о согласовании переустройства и (или)

    перепланировки помещения

    в многоквартирном доме»

     

     

    В _____________________________

    (наименование органа местного

    самоуправления

    _______________________________

    муниципального образования)

     

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме

     

    от ________________________________________________________________________________

    (указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники

    _________________________________________________________________________________

    жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из

    _________________________________________________________________________________

    собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)

    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    Примечание.

    Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

    Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

     

    Место нахождения жилого помещения: ________________________________________________

    (указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,

    __________________________________________________________________________________

    муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)

     

    Собственник(и) жилого помещения: ___________________________________________________

    __________________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________

    Прошу разрешить ________________________________________________________________

    (переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать)

    помещения в многоквартирном доме, занимаемого на основании __________________________

    (права собственности, договора найма, договора аренды - нужное указать)

    __________________________________________________________________________________,

    согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.

    Срок производства ремонтно-строительных работ с "__" _________20_ г. по "__" _________ 20_ г.

    Режим производства ремонтно-строительных работ с ____ по ___ часов в ___________________ дни.

    Обязуюсь:

    - осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);

    - обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;

    - осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.

    Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от "__" ___________ ____ г. N _______:

     

     

    N п/п

    Фамилия, имя, отчество

    Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)

    Подпись <*>

    Отметка о нотариальном заверении подписей лиц

    1

    2

    3

    4

    5

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    --------------------------------

    <*> Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.

     

    К заявлению прилагаются следующие документы:

    1) ________________________________________________________________________________

    (указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещения в многоквартирном доме (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)

    _____________________________________________________________________ на ___ листах;

    2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на _____ листах;

    3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме на _____ листах;

    4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (представляется в случаях, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на _____ листах;

    5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме, на _____ листах (при необходимости);

    6) иные документы: _________________________________________________________________

    (доверенности, выписки из уставов и др.)

     

    Подписи лиц, подавших заявление <*>:

     

    "__" __________ 20_ г. __________________ _______________________

    (дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)

    "__" __________ 20_ г. __________________ _______________________

    (дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)

    "__" __________ 20_ г. __________________ _______________________

    (дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)

    "__" __________ 20_ г. __________________ _______________________

    (дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)

     

    --------------------------------

    <*> При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды - арендатором, при пользовании помещением в многоквартирном доме на праве собственности - собственником (собственниками).

     

    ------------------------------------------------------------------

    (следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

     

    Документы представлены на приеме "__" ________________ 20_ г.

     

    Входящий номер регистрации заявления _________________

     

    Выдана расписка в получении документов "__" ________________ 20_ г. N _______________

     

     

    Расписку получил "__" ________________ 20_ г. _____________________________

    (подпись заявителя)

     

     

    ______________________________________

    (должность, Ф.И.О. должностного лица,

    ______________________________________ ___________________

    принявшего заявление) (подпись)

     

    Результат рассмотрения заявления прошу:

     Выдать на руки в Администрации

     Выдать на руки в МФЦ

     Направить по почте

     Направить в электронной форме в личный кабинет на ПГУ ОО/ЕПГУ


    Приложение № 2

    к Административному регламенту

    по предоставлению муниципальной услуги

    «Прием заявления и выдача документов о согласовании переустройства и (или)

    перепланировки помещения

    в многоквартирном доме»

    Блок-схема

    предоставления муниципальной услуги

    Обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги

    Администрация

    ПГУ ОО/ЕПГУ

    ГБУ ОО «МФЦ»

    По почте в Администрацию

    Передача заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию

     

     

     

     

     

     

     

     

    Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов – 1 рабочий день

     

     

     

    Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов – 15 рабочих дней

     

     

     

    Формирование и направление межведомственного запроса (межведомственных запросов) 5 рабочих дней с даты регистрации заявления

     

    Подготовка проекта решения

     

    Подготовка решения, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги

    Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным в заявлении – 1 рабочий день

    Документы представлены не в полном объеме

    Документы поданы в полном объеме

    Уведомление об отказе в предоставлении услуги

    Подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

    нет

    да

    нет

    да

    Подписание решения – 2 рабочих дня

     

     

     

     

     

     



    Приложение № 3

    к Административному регламенту

    по предоставлению муниципальной услуги

    «Прием заявления и выдача документов о согласовании переустройства и (или)

    перепланировки помещения

    в многоквартирном доме»

     

    Типовая форма жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

     

    ИСХ. ОТ _____ № _____

     

    В администрацию

    муниципального образования

    _____________________

     

     

    ЖАЛОБА

     

    Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, Ф.И.О. гражданина:_________________________________________________

    __________________________________________________________________________________

    (местонахождение юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина (фактический адрес)

    __________________________________________________________________________________

     

    Телефон, адрес электронной почты, ИНН, КПП

    __________________________________________________________________________________

     

    Ф.И.О. руководителя юридического лица ______________________________________________

    на действия (бездействие), решение: __________________________________________________

    __________________________________________________________________________________

    Наименование органа или должность, Ф.И.О. должностного лица органа, решение, действие (бездействие) которого обжалуется:

    __________________________________________________________________________________

    Существо жалобы: __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________

    Краткое изложение обжалуемых решений, действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с вынесенным решением, действием (бездействием), со ссылками на пункты административного регламента, нормы законы

    __________________________________________________________________________________

     

    Перечень прилагаемых документов:

     

    М.П. ___________

     

     

    Подпись руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина


    Приложение № 4

    к Административному регламенту

    по предоставлению муниципальной услуги

    «Прием заявления и выдача документов о согласовании переустройства и (или)

    перепланировки помещения

    в многоквартирном доме»

    Бланк администрации

     

     

    Уведомление

    об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме

     

    В связи с обращением ____________________________________________________________________

    (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица - заявителя)

    ___________________________________________________________________________________,

    зарегистрированного по адресу: ______________________________________________________,

    о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме, занимаемых (принадлежащих) на основании: __________________________________________

    (ненужное зачеркнуть) (вид и реквизиты правоустанавливающего

    _________________________________________________________________________________________________ .

    документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещения в многоквартирном доме)

     

    По результатам рассмотрения представленных документов принято решение отказать в согласовании ______________________________________________________________________

    (переустройства и (или) перепланировки – нужное указать)

    помещения в многоквартирном доме в соответствии с представленным проектом (проектной документацией) по следующим основаниям: ____________________________________________

    (указать основания отказа)

    __________________________________________________________________________________.

    Рекомендации по дальнейшим действиям заявителя: ______________________________

    __________________________________________________________________________________.

     

     

     

     

    __________________________________ __________________________ ______________________________

    (Должность уполномоченного лица) (подпись должностного лица) (Ф.И.О. должностного лица)

     

     

     

    Получил*: ______________20__г. __________________________________________ (подпись заявителя или уполномоченного лица)

    * (заполняется в случае получения решения лично)

     

     

    Решение направлено в адрес заявителя(ей) **______________20___г. ________________________

    (подпись должностного лица,

    направившего решение)

    ** (заполняется в случае направления решения по почте)

     

     

     

     

     

    Приложение № 5

    к Административному регламенту

    по предоставлению муниципальной услуги

    «Прием заявления и выдача документов о согласовании переустройства и (или)

    перепланировки помещения

    в многоквартирном доме»

     

     

     

    ФОРМА ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ

    О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ

    ПОМЕЩЕНИЯ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ

    (Бланк органа,

    осуществляющего

    согласование)

     

    РЕШЕНИЕ

    о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме

     

    В связи с обращением _______________________________________________________________

    (Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя)

     

    о намерении провести переустройство и (или) перепланировку (ненужное зачеркнуть) помещения в многоквартирном доме по адресу: ________________________________________

    занимаемых (принадлежащих) (ненужное зачеркнуть)___________________________________

    __________________________________________________________________________________,

    на основании: ______________________________________________________________________

    (вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме)

    __________________________________________________________________________________,

     

    по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:

    1. Дать согласие на _________________________________________________________________

    (переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать)

    помещений в многоквартирном доме в соответствии с представленным проектом (проектной документацией).

    2. Установить <*>:

    срок производства ремонтно-строительных работ с "__" ________20_ г. по "__" _______20_ г.;

    режим производства ремонтно-строительных работ с _______ по ______ часов в _______________________ дни.

     

    --------------------------------

    <*> Срок и режим производства ремонтно-строительных работ определяются в соответствии с заявлением. В случае если орган, осуществляющий согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим производства ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы принятия такого решения.

     

    3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме в соответствии с проектом (проектной документацией) и с соблюдением требований ____________________________________________________________

    (указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской Федерации или акта органа местного самоуправления, регламентирующего порядок проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме)

     

    4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в установленном порядке.

    5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме направить подписанный акт в орган местного самоуправления.

    6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на________________________________________________________________________________

    (наименование структурного подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица органа, осуществляющего согласование)

    __________________________________________________________________________________.

     

     

    __________________________________

    (подпись должностного лица органа,

    осуществляющего согласование)

     

    М.П.

     

    Получил: "__" ______ 20_ г. ______________________ (заполняется в случае получения решения лично)

    (подпись заявителя или

    уполномоченного лица заявителей)

     

     

    Решение направлено в адрес заявителя(ей) "__" ____________ 20_ г. (заполняется в случае направления решения по почте)

     

     

    ___________________________

    (подпись должностного лица,

    направившего решение

    в адрес заявителя(ей))

     

    В этом разделе: