Новости

Налоговая инспекция рекомендует использовать декларации с двухмерным штрих-кодом

14.02.2018
С 1 января 2018 года началась декларационная кампания, согласно которой необходимо представить декларацию о доходах, полученных в 2017 году.

Стартовала декларационная кампания 2018 года

08.02.2018
С 1 января 2018 года в России стартовала декларационная кампания по доходам, полученным в 2017 году.

Как оценить качество государственных услуг

    Как оценить качество государственных услуг

    Получение государственных услуг в электронном виде – оперативно, качественно и быстро – одна из важнейших задач государственной политики. Налоговая служба является одним из передовых государственных органов, решающих эти задачи.

    На официальном сайте ФНС России http://nalog.ru функционирует сервис "Анкетирование", который позволяет в режиме on-line оценить работу налоговых органов, а также оставить свои пожелания и замечания.

    Оценить качество полученных государственных услуг можно посредством СМС-анкетирования. Для этого следует во время личного приема в инспекции сообщить налоговому инспектору контактный номер мобильного телефона, на который впоследствии придет сообщение. В ответе на данное сообщение граждане дают оценку оказанной услуге по пятибалльной шкале. Отправка СМС – сообщения бесплатная.

    Кроме того оценить работу сотрудников налоговых органов, в части предоставления госуслуг можно с помощью:

    • виджета «Ваш контроль», размещенного на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru;
    • специализированного сайта «Ваш контроль» (http://vashkontrol.ru);
    • опросного модуля, размещенного в личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг на сайте www.gosuslugi.ru;
    • терминальных устройств в инспекциях и QR-кода, размещенного на стенде с организационно-распорядительной информацией.

    Сайт «Ваш контроль» предлагает выбрать одну из услуг, оказываемых налоговой службой, выставить свои оценки по нескольким параметрам, а также оставить отзыв о работе инспекторов. Вся информация попадет в указанную инспекцию и в региональное Управление.

    ФНС России на постоянной основе осуществляет мониторинг сообщений, поступающих через данные сервисы и оперативно реагирует на получение критических замечаний на качество обслуживания.

    Все полученные отзывы используются для совершенствования работы налоговой службы и повышения качества обслуживания налогоплательщиков.

    Благодарим за сотрудничество.

     

     

    Советник государственной гражданской службы

    Российской Федерации 3 класса А.А. Дудоладов

     

     

    В этом разделе: