Новости

Извещение о проведении работ по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости

10.08.2021
29 июня 2021 года вступил в силу Федеральный закон от 30 декабря 2020 № 518-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который устанавливает порядок выявления правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости.

Как оценить качество государственных услуг

    Как оценить качество государственных услуг

    Получение государственных услуг в электронном виде – оперативно, качественно и быстро – одна из важнейших задач государственной политики. Налоговая служба является одним из передовых государственных органов, решающих эти задачи.

    На официальном сайте ФНС России http://nalog.ru функционирует сервис "Анкетирование", который позволяет в режиме on-line оценить работу налоговых органов, а также оставить свои пожелания и замечания.

    Оценить качество полученных государственных услуг можно посредством СМС-анкетирования. Для этого следует во время личного приема в инспекции сообщить налоговому инспектору контактный номер мобильного телефона, на который впоследствии придет сообщение. В ответе на данное сообщение граждане дают оценку оказанной услуге по пятибалльной шкале. Отправка СМС – сообщения бесплатная.

    Кроме того оценить работу сотрудников налоговых органов, в части предоставления госуслуг можно с помощью:

    • виджета «Ваш контроль», размещенного на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru;
    • специализированного сайта «Ваш контроль» (http://vashkontrol.ru);
    • опросного модуля, размещенного в личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг на сайте www.gosuslugi.ru;
    • терминальных устройств в инспекциях и QR-кода, размещенного на стенде с организационно-распорядительной информацией.

    Сайт «Ваш контроль» предлагает выбрать одну из услуг, оказываемых налоговой службой, выставить свои оценки по нескольким параметрам, а также оставить отзыв о работе инспекторов. Вся информация попадет в указанную инспекцию и в региональное Управление.

    ФНС России на постоянной основе осуществляет мониторинг сообщений, поступающих через данные сервисы и оперативно реагирует на получение критических замечаний на качество обслуживания.

    Все полученные отзывы используются для совершенствования работы налоговой службы и повышения качества обслуживания налогоплательщиков.

    Благодарим за сотрудничество.

     

     

    Советник государственной гражданской службы

    Российской Федерации 3 класса А.А. Дудоладов

     

     

    В этом разделе: