Направить жалобу в налоговый орган можно прямо из офиса

    Направить жалобу в налоговый орган можно прямо из офиса

     

    Организации и индивидуальные предприниматели могут направить жалобу (апелляционную жалобу) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (ТКС), для этого предусмотрена специальная форма жалобы (апелляционной жалобы) – КНД 1110121. Подача жалобы по новой форме осуществляется с помощью программного обеспечения, предоставляемого операторами электронного документооборота. Жалоба подписывается усиленной квалифицированной подписью лица, подающего жалобу. Преимуществом предоставления жалобы по новому порядку является оперативность взаимодействия с налоговыми органами в процессе досудебного урегулирования налоговых споров и возможность получения заявителем решения по жалобе, сведений о продлении срока ее рассмотрения и иных документов, образующихся в процессе рассмотрения жалобы, по телекоммуникационным каналам связи. Предметом обжалования могут быть: решения налогового органа, действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов, налоговое уведомление, требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафов и иные документы.

    Используйте каналы связи – идите в ногу со временем!

    В этом разделе: