Об утверждении Порядка выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Соломинском сельском поселении Дмитровского района Орловской области

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

    ДМИТРОВСКИЙ РАЙОН

    СОЛОМИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

     

    ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ

    "_____ " ___________ 2021 года №

    д.Бычки

    Об утверждении Порядка выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Соломинском сельском поселении Дмитровского района Орловской области

     

    В соответствии с Федеральным законом от 20 июля 2020 года № 236-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 20 июля 2020 года № 216-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации Соломинский сельский Совет народных депутатов,РЕШИЛ:

     

    1.Утвердить Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Соломинском сельском поселении Дмитровского района Орловской области согласно приложению к настоящему решению.

    2. Определить администрацию Соломинского сельского поселения уполномоченным органом, ответственным за организацию работы по рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в Соломинском сельском поселении

    3. Разместить данное решение на официальном сайте администрации Соломинского сельского поселения в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

    4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2021 года.

     

    Глава сельского поселения Н.Н.Лавров

     

     

     

    Приложение

    К проекту решения

    Соломинского сельского

    Совета народных депутатов

     

     

    Порядок

    выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Соломинском сельском поселении Дмитровского района Орловской области

     

    Раздел 1. Общие положения

     

    1. Настоящий Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Соломинском сельском поселении Дмитровского района Орловской области (далее - Порядок) устанавливает общие положения, а также правила осуществления процедур по выдвижению, внесению, обсуждению, рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в Соломинском сельском поселении Дмитровского района Орловской области.

    2. Основные понятия, используемые для целей настоящего Порядка:

    1) инициативные проекты - проекты, разработанные и выдвинутые в соответствии с настоящим Порядком инициаторами проектов в целях реализации на территории, части территории Соломинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Соломинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Соломинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области.

    Порядок определения части территории Соломинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Соломинского сельского Совета народных депутатов Дмитровского района Орловской области ;

    2) инициативные платежи - собственные или привлечённые инициаторами проектов денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Соломинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области в целях реализации конкретных инициативных проектов;

    3) согласительная комиссия - постоянно действующий коллегиальный орган администрации Соломинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области (далее – администрация), созданный в целях проведения конкурсного отбора инициативных проектов;

    4) инициаторы проекта - физические и юридические лица, соответствующие требованиям, установленным законодательством об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, а также настоящим Порядком;

    5) участники деятельности по выдвижению, внесению, обсуждению, рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в Соломинском сельском поселении Дмитровского района Орловской области (далее - участники инициативной деятельности):

    - согласительная комиссия;

    - инициаторы проекта;

    - Соломинский сельский Совет народных депутатов Дмитровского района Орловской области;

    - администрация.

     

    Раздел 2. Порядок выдвижения инициативных проектов

     

    1. Выдвижение инициативных проектов осуществляется инициаторами проектов.

    2. Инициаторами проектов могут выступать:

    - инициативные группы численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Соломинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области;

    - органы территориального общественного самоуправления, осуществляющие свою деятельность на территории Соломинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области;

    - старшие по сельским населенным пунктам , входящих в состав Соломинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области;

    - индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории Соломинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области;

    - юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории Соломинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области, в том числе социально-ориентированные некоммерческие организации (далее - СОНКО).

    3. Инициативные проекты, выдвигаемые инициаторами проектов, составляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и должны содержать сведения, установленные законодательством об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, а также настоящим Порядком.

    4. Инициативные проекты, предлагаемые (планируемые) к реализации в очередном финансовом году, могут быть выдвинуты инициаторами проектов в текущем финансовом году.

     

    Раздел 3. Порядок обсуждения инициативных проектов

     

    1. Инициативный проект до его внесения в Соломинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Соломинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием, конференцией решения о поддержке инициативных проектов.

    Выявление мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта может проводиться путём опроса граждан, сбора их подписей.

    2. Возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, на одном собрании, на одной конференции граждан или при проведении одного опроса граждан.

    3. Проведение схода, собрания, конференции и опроса граждан, сбора их подписей осуществляется в соответствии с законодательством об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом Соломинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области , а также решениями Соломинского сельского Совета народных депутатов .

     

    Раздел 4. Порядок внесения инициативных проектов

     

    1. Внесение инициативного проекта осуществляется инициатором проекта путём направления в уполномоченный орган инициативного проекта с приложением документов и материалов, входящих в состав проекта, протокола схода, собрания или конференции граждан, результатов опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями Соломинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области или его части.

    В случае если инициатором проекта выступают физические лица, к инициативному проекту прилагается согласие на обработку их персональных данных, составленное по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

    2. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Соломинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию и должна содержать сведения, указанные в инициативном проекте, а также сведения об инициаторах проекта.

    3. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней.

    Свои замечания и предложения вправе направлять жители Соломинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

    Указанная информация размещается на официальном сайте администрации Соломинского сельского поселения в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

    Указанная информация может доводиться до сведения граждан старшим по населенному пункту.

     

    Раздел 5. Порядок рассмотрения инициативных проектов

     

    1. Инициативный проект, внесённый в администрацию, подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня его внесения на соответствие требованиям, установленным разделами 2, 3 настоящего Порядка, пунктом 1 раздела 4 настоящего Порядка.

    2. Администрация осуществляет подготовку заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации соответствующего инициативного проекта.

    Подготовка и направление заключения осуществляется по каждому инициативному проекту специалистом администрации, курирующим направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект.

    4. В случае если в администрацию внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициатора проекта.

    5. К конкурсному отбору не допускаются инициативные проекты, в случаях, указанных в подпунктах 1-5 пункта 7 настоящего раздела.

    6. Администрация по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

    1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);

    2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

    7. Администрация принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

    1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

    2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, Уставу Соломинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области;

    3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления Соломинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области необходимых полномочий и прав;

    4) отсутствие средств бюджета Соломинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

    5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

    6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

    8. Администрация вправе, а в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 7 настоящего раздела, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать предоставить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.

     

    Раздел 6. Порядок рассмотрения инициативных проектов Согласительной комиссией и проведения конкурсного отбора

     

    1. В случае, установленном пунктом 4 раздела 5 настоящего Порядка, инициативные проекты подлежат конкурсному отбору, проводимому Согласительной комиссией.

    2. Состав Согласительной комиссии утверждается администрацией.

    3. Отбор инициативных проектов осуществляется в соответствии с методикой и критериями оценки инициативных проектов, установленными разделом 7 настоящего Порядка.

    4. Согласительная комиссия по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

    - признать инициативный проект прошедшим конкурсный;

    - признать инициативный проект не прошедшим конкурсный отбор.

    5. Решение Согласительной комиссией принимается по каждому представленному инициативному проекту.

    6. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории Соломинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

    7. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Соломинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Отчет администрации об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Соломинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта. В Соломинском сельском поселении Дмитровского района Орловской области указанная информация может доводиться до сведения граждан старшим по населенному пункту.

     

    Раздел 7. Методика и критерии оценки инициативных проектов

     

    1. Методика оценки инициативных проектов определяет алгоритм расчёта итоговой оценки инициативного проекта по установленным критериям оценки.

    2. Перечень критериев оценки инициативных проектов и их балльное значение устанавливается приложением 2 к настоящему Порядку.

    3. Оценка инициативного проекта осуществляется отдельно по каждому инициативному проекту.

    4. Оценка инициативного проекта по каждому критерию определяется в баллах.

    5. Максимальная итоговая оценка инициативного проекта составляет 100 баллов, минимальная 0.

    6. Прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, которые по результатам итоговой оценки набрали 50 и более баллов.

    При недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете сельского поселения Соломинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области на реализацию всех инициативных проектов, прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, набравшие наибольшее количество баллов, реализация которых за счёт средств бюджета Соломинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области возможна в пределах объёмов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Соломинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области.

    7. Итоговая оценка инициативного проекта рассчитывается по следующей формуле:

    Ик = (П(ПКОкi)) х (∑(Ркg)),

    где:

    Ик - итоговая оценка инициативного проекта, рассчитанная с учётом выполнения критериев, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку;

    ki - множество критериев, входящих группу «Общие критерии», указанные в приложении 2 к настоящему Порядку.

    Каждый из критериев ki может принимать значение 0 или 1;

    П(ПКОкi) - произведение баллов, присвоенных проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора»;

    кg - множество критериев, входящих группу «Рейтинговые критерии», указанные в приложении 2 к настоящему Порядку;

    ∑(Ркg) - сумма баллов, присвоенных инициативному проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора».

    Каждый из критериев kg может принимать значение, соответствующее уровню выполнения критерия в пределах значений, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку.

     


    Приложение 1 к Порядку

     

    Инициативный проект

    «____»___________20__г.

     

    № п/п

    Общая характеристика инициативного проекта

    Сведения

    1.

    Наименование инициативного проекта

     

    2.

    Вопросы местного значения или иные вопросы, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Соломинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на исполнение которых направлен инициативный проект

     

    3.

    Территория реализации инициативного проекта

     

    4.

    Цель и задачи инициативного проекта

     

    5.

    Описание инициативного проекта (описание проблемы и обоснование её актуальности (остроты), предложений по её решению, описание мероприятий по реализации инициативного проекта)

     

    6.

    Ожидаемые результаты от реализации инициативного проекта

     

    7

    Описание дальнейшего развития инициативного проекта после завершения финансирования (использование, содержание и т.д.)

     

    8.

    Количество прямых благополучателей (человек) (указать механизм определения количества прямых благополучателей)

     

    9.

    Сроки реализации инициативного проекта

     

    10.

    Информация об инициаторе проекта (Ф.И.О. (для физических лиц), наименование (для юридических лиц)

     

    11.

    Общая стоимость инициативного проекта

     

    12.

    Средства бюджета Соломинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области для реализации инициативного проекта

     

    13.

    Объём инициативных платежей обеспечиваемый инициатором проекта, в том числе:

     

    13.1.

    Денежные средства граждан

     

    13.2.

    Денежные средства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

     

    14.

    Объём неденежного вклада, обеспечиваемый инициатором проекта, в том числе:

     

    14.1.

    Неденежный вклад граждан (добровольное имущественное участие, трудовое участие)

     

    14.2.

    Неденежный вклад юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (добровольное имущественное участие, трудовое участие)

     

     

    Инициатор(ы) проекта

    (представитель инициатора) ___________________ Ф.И.О.

    (подпись)

     

     

    Приложения: 1. Расчёт и обоснование предполагаемой стоимости инициативного проекта и (или) проектно-сметная (сметная) документация.

    2. Гарантийное письмо, подписанное инициатором проекта (представителем инициатора), содержащее обязательства по обеспечению инициативных платежей и (или) добровольному имущественному участию и (или) по трудовому участию в реализации инициативного проекта инициаторами проекта.

    3. Документы, подтверждающие полномочия инициатора проекта: копия паспорта, копия доверенности (в случае необходимости), решение о назначении руководителя, копия устава и другие документы, подтверждающие полномочия.

    4. Презентационные материалы к инициативному проекту (с использованием средств визуализации инициативного проекта).

    5. Дополнительные материалы (чертежи, макеты, графические материалы и другие) при необходимости.

    6. Согласие на обработку персональных данных инициатора проекта (представителя инициативной группы).


    Приложение 2 к Порядку

     

    Критерии оценки инициативного проекта

    № крите-рия

    Наименование критерия/группы критериев

    Баллы по критерию

    1.

    Критерии прохождения конкурсного отбора, (ПКОк)

    1.1.

    Реализация инициативного проекта предусматривает проведение мероприятий, создание (реконструкцию), ремонт, благоустройство объектов, служащих исключительно интересам:

    - частной коммерческой деятельности (частные предприятия, бары, рестораны и т.д.);
    - религиозных организаций (церквей, мечетей и т.д.);

    - отдельных этнических групп

     

    да

    0

     

    нет

    1

    1.2.

    Сумма бюджетных средств Соломинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области

     

    да

    0

     

    нет

    1

    Итог «Критерии прохождения конкурсного отбора»:

    произведение баллов, присвоенных проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора проекта»

    2.

    Рейтинговые критерии, (Рк)

    2.1.

    Эффективность реализации инициативного проекта:

    2.1.1.

    Общественная полезность реализации инициативного проекта

     

    проект оценивается как имеющий высокую социальную, культурную, досуговую и иную общественную полезность для жителей Соломинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области:

    - способствует формированию активной гражданской позиции, здоровому образу жизни, направлен на воспитание нравственности, толерантности, других социально значимых качеств (мероприятия, акции, форумы);

    - направлен на создание, развитие и ремонт муниципальных объектов социальной сферы;

    - направлен на создание, развитие и ремонт объектов общественной инфраструктуры, благоустройства, рекреационных зон, точек социального притяжения, мест массового отдыха населения, объектов культурного наследия;

    - направлен на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения

    5

     

    проект оценивается как не имеющий общественной полезности

    0

    2.1.2.

    Актуальность (острота) проблемы:

     

     

    очень высокая - проблема оценивается населением как критическая, решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения населения

    8

     

    высокая - проблема оценивается населением значительной, отсутствие её решения будет негативно сказываться на качестве жизни

    7

     

    средняя - проблема оценивается населением в качестве актуальной, её решение может привести к улучшению качества жизни

    6

     

    низкая - не оценивается населением в качестве актуальной, её решение не ведёт к улучшению качества жизни

    0

    2.1.3.

    Количество прямых благополучателей от реализации инициативного проекта:

     

     

    более 500 человек

    4

     

    от 250 до 500 человек

    3

     

    от 50 до 250 человек

    2

     

    до 50 человек

    1

    2.1.4.

    Стоимость инициативного проекта в расчёте на одного прямого благополучателя:

     

     

    до 250 рублей

    15

     

    от 250 рублей до 500 рублей

    14

     

    от 500 рублей до 750 рублей

    13

     

    от 750 рублей до 1000 рублей

    12

     

    от 1000 рублей до 1500 рублей

    11

     

    от 1500 рублей до 2000 рублей

    10

     

    от 2000 рублей до 2500 рублей

    9

     

    от 2500 рублей до 3000 рублей

    8

     

    от 3000 рублей до 3500 рублей

    7

     

    от 3500 рублей

    6

    2.1.5.

    Необходимость осуществления дополнительных бюджетных расходов в последующих периодах в целях содержания (поддержания) результатов инициативного проекта

     

    нет

    5

     

    да

    0

    2.1.6.

    Срок реализации инициативного проекта

     

    до 1 календарного года

    4

     

    до 2 календарных лет

    3

     

    до 3 календарных лет

    2

     

    более 3 календарных лет

    1

    2.1.7.

    «Срок жизни» результатов инициативного проекта

     

    от 5 лет

    4

     

    от 3 до 5 лет

    3

     

    от 1 до 3 лет

    2

     

    до 1 года

    1

    2.2.

    Оригинальность, инновационность инициативного проекта

    2.2.1.

    Оригинальность, необычность идеи инициативного проекта

     

    да

    5

     

    нет

    0

    2.2.2.

    Использование инновационных технологий, новых технических решений

     

     

    да

    5

     

    нет

    0

    2.3.

    Качество подготовки документов для участия в конкурсном отборе инициативного проекта

    2.3.1.

    Наличие приложенной к заявке проектно-сметной (сметной) документации (по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту объектов)

     

    да или необходимость в проектно-сметной (сметной) документации отсутствует

    10

     

    нет

    0

    2.3.2.

    Наличие приложенных к заявке презентационных материалов

     

    да

    10

     

    нет

    0

    2.4.

    Участие общественности в подготовке и реализации инициативного проекта

    2.4.1.

    Уровень софинансирования инициативного проекта гражданами

     

    от 20 % стоимости инициативного проекта

    5

     

    от 15 % до 20 % стоимости инициативного проекта

    4

     

    от 10 % до 15 % стоимости инициативного проекта

    3

     

    от 5 % до 10 % стоимости инициативного проекта

    2

     

    до 5 % от стоимости инициативного проекта

    1

    2.4.2.

    Уровень софинансирования инициативного проекта юридическими лицами, в том числе социально-ориентированными некоммерческими организациями и индивидуальными предпринимателями

     

    от 20 % стоимости инициативного проекта или софинансирование социально-ориентированными некоммерческими организациями от 5% стоимости инициативного проекта

    5

     

    от 15 % до 20 % стоимости инициативного проекта

    4

     

    от 10% до 15 % стоимости инициативного проекта

    3

     

    от 5 % до 10 % стоимости инициативного проекта

    2

     

    до 5 % от стоимости инициативного проекта

    1

    2.4.3.

    Уровень имущественного и (или) трудового участия граждан в реализации инициативного проекта

     

    от 20 % стоимости инициативного проекта

    5

     

    от 15 % до 20 % стоимости инициативного проекта

    4

     

    от 10 % до 15 % стоимости инициативного проекта

    3

     

    от 5 % до 10 % стоимости инициативного проекта

    2

     

    до 5 % от стоимости инициативного проекта

    1

    2.4.4.

    Уровень имущественного и (или) трудового участия юридических лиц, в том числе социально-ориентированных некоммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей в реализации инициативного проекта

     

    от 20% стоимости проекта или трудовое участие социально-ориентированных некоммерческих организаций от 5% стоимости инициативного проекта

    5

     

    от 15 % до 20 % стоимости инициативного проекта

    4

     

    от 10 % до 15 % стоимости инициативного проекта

    3

     

    от 5 % до 10 % стоимости инициативного проекта

    2

     

    до 5 % от стоимости инициативного проекта

    1

    2.4.5.

    Уровень поддержки инициативного проекта населением

     

    от 15 % от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект

    5

     

    от 10 % до 15 % от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект

    4

     

    от 5 % до 10 % от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект

    3

     

    от 1 % до 5 % от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект

    2

     

    до 1% от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект

    1

    Итог «Рейтинговые критерии»:

    сумма баллов, присвоенных инициативному проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора»

    Оценка инициативного проекта

    итог «Критерии прохождения конкурсного отбора», итог «Рейтинговые критерии»


    Приложение 3 к Порядку

     

    Согласие на обработку персональных данных

     

    (место подачи инициативного проекта)

    «___» ________ 20__ г.

    Я, _____________________________________________________________________,

    (фамилия, имя, отчество)

    зарегистрированный(ая) по адресу:_____________________________________________

    _____________________________________________________________________________, серия______________№________ выдан __________________________________________,

    (документа, удостоверяющего личность) (дата)

    _____________________________________________________________________________,

    (орган, выдавший документ, удостоверяющий личность)

    в соответствии со статьёй 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящим даю свое согласие:

    1. На обработку моих персональных данных операторам персональных данных: администрацией, находящейся по адресу __________________________________________________,: фамилия, имя, отчество, документ, подтверждающий полномочия инициатора проекта, номер контактного телефона, электронный адрес.

    Обработка персональных данных осуществляется операторами персональных данных в целях рассмотрения представленного мною инициативного проекта на соответствие установленных требований, подготовки заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации представленного мною инициативного проекта, реализации проекта, в случае прохождения его в конкурсном отборе, а также на хранение данных о реализации инициативного проекта на электронных носителях.

    Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией, обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

    Доступ к моим персональным данным могут получать сотрудники администрации только в случае служебной необходимости в объеме, требуемом для исполнения ими своих обязательств.

    Администрация не раскрывает персональные данные граждан третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством.

    Настоящее согласие дается сроком по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

    Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано.

     

     

    ___________________________________ /___________________________/

     

    (фамилия, имя, отчество) (подпись)

     

     

    В этом разделе: