Идти в ногу со временем просто - используйте телекоммуникационные каналы связи!

    Идти в ногу со временем просто - используйте телекоммуникационные каналы связи!

    С 1 июля на всей территории Российской Федерации доступна функция приема и получения решений по жалобам по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Формы и форматы, порядок заполнения таких жалоб утверждены приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@.

    Направление жалобы (апелляционной жалобы) по ТКС—это:

    - оперативное решение вопросов без посещения налогового органа;

    - подтверждение даты отправки электронного документа;

    - квитанция о приеме электронного документа;

    - уведомление налогоплательщика в случае отказа в приеме электронного документа;

    - извещение о получении электронного документа;

    - хранение в течение пяти лет с даты получения или отправки всех электронных документов;

    - ежедневная проверка поступлений жалоб.

     

    Благодарим за сотрудничество.

     

     

     

    Советник государственной гражданской службы

    Российской Федерации 2 класса А.А. Дудоладов

     

    В этом разделе: